Яндекс.Метрика

 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ''ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ''
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000
В начало
 
Напишите нам!ЗаказНа главную страницу



Договор на обеспечение заказчика базой данных
Скачать договор в формате .rtf


ДОГОВОР №

Москва "___"______________ 200_ г.


Некоммерческое партнерство "Научно-методический центр "Верность качеству" (НП НМЦ "Верность качеству"), именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице Генерального директора Центра Т.М. Полховской, действующего на основании Устава Центра, с одной стороны, и именуемого в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1 Исполнитель обязуется:
1.1 Обеспечить Заказчика библиографической базой данных "Нормативные документы РФ" в формате Microsoft Access 2000.
1.2 Выставить счет на оплату библиографической базы данных "Нормативные документы РФ" , версия 3.2S в течение 5 дней после поступления заявки.
1.3 Передать на CD-ROM (направить по электронной почте) Заказчику библиографическую базу данных "Нормативные документы РФ" в 10-дневный срок, после получения денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2 Заказчик обязуется:
2.1 Оплатить работу Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего договора.
2.2 Своевременно обеспечивать Исполнителя необходимыми для выполнения договора документами и информацией (почтовый или электронный адрес, в случае отправки библиографической базы данных по почте).
2.3 Не передавать без разрешения Исполнителя полученную информацию другим пользователям.
2.4 Подтвердить оплату факсимильной копией платежного поручения.

3 Порядок взаимных расчетов.
3.1 Стоимость библиографической базы данных "Нормативные документы РФ", версия 3.2S, предоставляемой Заказчику, 10620 (Десять тысяч шестьсот двадцать) рублей, включая НДС 18% 1620 (Одна тысяча шестьсот двадцать) рублей.
3.2 Договорная цена может корректироваться с учетом директивных правительственных актов, решений и постановлений государственных органов об изменении финансовых взаимоотношений. Корректировка договорной цены оформляется соответствующим протоколом соглашения сторон, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

4 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую силу.

5 Споры, возникающие по настоящему договору, разрешаются в установленном законом порядке по месту нахождения НП НМЦ "Верность качеству".

Адреса юридических сторон и банковские реквизиты:
1 НП НМЦ "Верность качеству" 119049, ГСП-1, Москва, Ленинский проспект, дом 2, офис 4А-15.
ИНН 7706155601, р/с 40703810038110100525 в Донском отделении № 7813 Сбербанка России ОАО г. Москвы, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225. Коды: по ОКПО - 18264679, по ОКОНХ - 19800, 84500, 72200, 92200, 95400, 82000, 93132, 84300, 71100, 71200..
2 Заказчик:______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
НП НМЦ "Верность качеству"Заказчик
Генеральный директор Руководитель
Т.М.Полховская ________________________
М.П. М.П.
"___"_______ 200_ г. "___"___________ 200_ г.

 

Договор на информационно-справочное обслуживание
Скачать договор в формате .rtf

ДОГОВОР
на информационно-справочное обслуживание

г. Москва " " ___________200_ г.


Некоммерческое партнерство «Научно-методичесчкий центр «Верность
качеству»(НП НМЦ «Верность качеству») ,
(наименование предприятия)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора
Полховской Татьяны Михайловны,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава НП НМЦ «Верность качеству»,
с одной стороны, и
________________________________________________________________________
(название организации, учреждения, организации)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
_________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава предприятия ,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение информационно-
го, консультационно-справочного обслуживания ___________________________________
(наименование предприятия)
в области стандартизации, метрологии, сертификации и систем качества.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора:
а) проводить работы по актуализации отечественных и зарубежных нормативных
документов в соответствии с профилем работы предприятия (по перечням НД Заказчика);
б) оказывать консультационно-справочные услуги по нормативной документации в
области качества, сертификации, стандартизации и метрологии;
в) формировать базу данных файлов графических образов в формате TIFF полных
текстов отечественных, межгосударственных и зарубежных нормативных документов с
целью подсоединения ее к библиографическим базам данных Заказчика (по заявкам За-
казчика);
г) оперативно обеспечивать пополнение нормативной базы предприятия официаль-
ными копиями нормативных документов в соответствии с требованиями стандарта
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (по заявкам Заказчика);
д) обеспечивать Заказчика оперативной информацией о проводимых Исполнителем
курсах, семинарах по повышению квалификации сотрудников в области менеджмента ка-
чества, сертификации, метрологии и т.п.
2.2. Заказчик обязуется:
а) оплачивать работу Исполнителя в размере и в сроки, предусмотренные разделом
4 настоящего Договора;
б) своевременно обеспечивать Исполнителя необходимыми для выполнения Дого-
вора документами и информацией;
в) не передавать без разрешения Исполнителя полученную информацию другим
пользователям.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Информационно-справочное обслуживание по п.2.1 осуществляется на основа-
нии заявок Заказчика (форма Д1, см. Приложение 1), которые являются неотъемлемыми
частями настоящего Договора.
3.2. Сроки выполнения заявок устанавливаются отдельно по каждой заявке в зави-
симости от объема запрашиваемой документации.
3.3. Запрошенная информация может предоставляться на бумажных носителях, в
виде электронных файлов и передаваться по электронной почте. Форма предоставления
информационных материалов оговаривается в заявке.
3.4. Если в процессе выполнения работы выявляется невозможность выполнения
заявки, Исполнитель обязан поставить об этом в известность Заказчика в пятидневный
срок со дня получения заявки.
В этом случае стороны обязаны в двадцатидневный срок пересмотреть перечень
запрашиваемой документации, согласовать и подписать новую заявку.


4. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость обслуживания по п.п. 2.1.а, б ,д составляет
_________________5000 (Пять тысяч)_____________ руб в год, включая НДС, и
вносится на расчетный счет Исполнителя единовременно путем перечисления указанной
суммы в течение одного месяца со дня подписания обеими сторонами Договора и выстав-
ления счета.
4.2. Стоимость услуг по п.п.2.1. в, г определяется на основании постраничных
расценок в соответствии с объемом заказов, представленных в заявках Заказчика.
Постраничные расценки:
Одна страница текста нормативного документа, имеющегося в фонде Заказчика,
(независимо от формы предоставления – бумажный, электронный носитель) –
15,0 (Пятнадцать) руб, плюс НДС 18%.
Одна страница текста зарубежного нормативного документа, приобретаемая для
Заказчика в Федеральном фонде стандартов (ВНИИКИ Госстандарта России), определяет-
ся в соответствии с расценками ВНИИКИ.
Указанные постраничные расценки могут быть изменены по согласованию сторон.
Оплата производится авансом в размере 100% не позднее двухмесячного срока со
дня выставления счета.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За невыполнение и нарушения обязательств по настоящему Договору Испол-
нитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательст-
вом.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
6.1. Настоящий договор действует _
(срок выполнения услуг)
в течение одного года _____ .
(срок абонементного обслуживания)
6.2. Договор может быть расторгнут досрочно при невыполнении одной из сторон
условий договора с возмещением понесенных убытков.
6.3. Договор продлевается ежегодно без дополнительного согласования сторонами,
если ни одна из сторон не заявила о своем намерении прервать его действие за 15 дней до
истечения срока договора.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ
По взаимному согласию сторон в Договор могут вноситься изменения и дополне-
ния. Процедура их внесения должна быть оформлена соответствующим протоколом.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнителя: Некоммерческое партнерство «Научно-методический центр «Вер-
ность качеству»
Адрес: 119049, ГСП-1, Москва, Ленинский проспект, дом 2, офис 4А-15.
Банковские реквизиты: ИНН 7706155601, р/с 40703810038110100525 в Донском отделении
№ 7813 Сбербанка РоссииОАО г. Москвы, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225. Коды:
по ОКПО - 18264679, по ОКОНХ – 19800, 84500, 72200, 92200, 95400, 82000, 93132, 84300,
71100, 71200.
Заказчика: ____________________________________
Адрес: ______________________________________________
Банковские реквизиты: ИНН , р/с
к/с , БИК ___ , коды: по ОКПО - ,
по ОКОНХ – .
К настоящему договору прилагается:
Приложение 1. Форма Д1. Заявка на оказание информационно- справочных услуг.

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
Генеральный директор НП НМЦ ________________________________
«Верность качеству
________________Т.М.Полховская _____________________________
“___”_____________200_ г . “___”_____________200_ г.
М.П. М.П.

Главный бухгалтер Главный бухгалтер
________________Е.И.Воробьева __________________
“___”_____________200_ г. “___”_____________200_ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ФОРМА Д1
ЗАЯВКА № ___________ от ___________200_ г.
на информационно-справочное обслуживание
по договору № _________ от _________200_ г.
Прошу предоставить:
а) перечни нормативных документов (иностранных стандартов) по следующей тематике:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
б) консультацию(справку)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
в) копии информационных материалов (нормативных документов)
№ №
п/п
Обозначение и/или наименование документа
Количество
экземпляров
Вид носителя
(электронный,
бумажный)

Срок исполнения ___________________________________
Заказчик ____________ (подпись)
Согласованный срок исполнения _________________________________

 



Мы всегда рады сотрудничать с Вами!

Телефоны для связи: Телефоны: (495) 953-66-67, (495) 959-46-55
Каретникова Наталья Васильевна, Звонкова Ольга Михайловна
E-mail: info@mc.misis.ru

В начало страницы